Lada rapan
Электромобиль Рапан — разработка 1998 года генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» из области концептуальных проектов, пример нетрадиционного подхода к формообразованию транспортного средства. Электрический привод «Рапана» и система управления, разработанные и серийно выпускаемые на элетромобилях Ока Электро определяют назначение этого электромобиля — деловые поездки в городе и отдых 4-х человек в экологически чистых районах. (c)
Йа не знаю что они курили, но получилось что ни говори прикольно, некоторым даже понравилось.
А вот что курили создатели следующего, йа даже предположить боюсь...
Lada Peter Turbo
Тот же 1998 год
Ничего толкового по ее поводу не нашел.
Офигенная аэродинамика, спорткар, "внутри больше чем снаружи", передние кресла поворачиваются. Если кто что еще найдет, пишите добавлю.
Извините конечно, вызывает порывы сделать "Буэ"
Однако передняя панель мну понравилась ^_^
Дальше "Фентези" XD
Lada Gnome
Разработка 90-го года.
База - Ока укороченная, большинство агрегатов оттуда же. Очень легкая, куча пластика и других дешевых легких материалов. Безопасность в итоге на нуле, в следствии чего и не выпускалась (И слава богу)
Lada Elf
1991 год
Опять же база - Укороченная Ока. Электромобиль. Разрабатывался как транспортное средство для курортных и парковых зон. Максимальная скорость — 90 км/час. Запас хода — 110 км.
Машинка получилась достаточно интересная для своего времени: и по дизайну, и по многим другим качествам, но... Как всегда наша болезнь: безопасность. Да и цена у нее получилась не маленькая. Вообщем тиража не было. А жаль...
Да, и продолжая тему Оки. У них был пикап! ПИКАП ИЗ ОКИ!!!! Это ж пипец!
И так называемая "Ока - 3" Lada Kalina City (Ваз 11174)
Далее достаточно интересная модель. Попытка догнать остальной мир, от которого отстали лет на 40...
Попытка на мой взгляд почти удачная.
Lada Roadster
Проект 2000 года.
За основу взята всеми ненавистная "Калина", но доведенная до ума. В конечном результате от Калины осталось только передняя панель. Руль, сиденья - спортивные, безрамные двери, жесткая складная крыша, хорошая оптика. Вообщем все как полагается. Макс скорость - 200 км/ч , до сотни за 9 сек. (Для сравнения Audi TT roadster макс скорость - 230км/ч, до сотни за 7,3. разнится не слишком велика.)
Еще внимание нужно уделить крыше: наши сделали новое решение! Прозрачная крыша очень круто вкладывается сверху на багажник. И выглядит это очень здорово! К сожалению все зажопились, хотя стоимость этой машинки была приемлима и вполне себе адекватный авто получился, его так и не выпустили в тираж. Хотя бы малый...
На сегодня пока все. Но это еще далееекоооо не все фишки Автоваза. А у нас еще и другие есть производители. Будет еще два поста, по Нашему Веселому Автопрому ^__^
P.S.
А знаете,все могло быть и хуже. Посмотрите на это:
Первый прототип "Десяткки"